Собственнику дисплея
Часто задаваемые вопросы

Рекламодателю
Часто задаваемые вопросы

Правила размещения рекламы на дисплеях Disploy
В случае изменения положений законодательства Российской Федерации, Disploy вправе применять
новые требования к рекламе

Общие требования к рекламным материалам

1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

2. Недобросовестной признается реклама, которая:

1. Содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
2. Порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;
3. Представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара;
4. Является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.

3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:

1. О преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
2. О любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;
3. Об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока;
4. О стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов, акциях и других условиях приобретения товара;
5. Об условиях доставки, обмена, ремонта и обслуживания товара;
6. О гарантийных обязательствах изготовителя или продавца товара;
7. Об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара;
8. О правах на использование официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов) и символов международных организаций;
9. Об официальном или общественном признании, о получении медалей, призов, дипломов или иных наград;
10. О рекомендациях физических или юридических лиц относительно объекта рекламирования либо о его одобрении физическими или юридическими лицами;
11. О результатах исследований и испытаний;
12. О предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара;
13. О фактическом размере спроса на рекламируемый или иной товар;
14. Об объеме производства или продажи рекламируемого или иного товара;
15. О правилах и сроках проведения конкурса, игры или иного подобного мероприятия, в том числе о сроках окончания приема заявок на участие в нем, количестве призов или выигрышей по его результатам, сроках, месте и порядке их получения, а также об источнике информации о таком мероприятии;
16. О правилах и сроках проведения основанных на риске игр, пари, в том числе о количестве призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, сроках, месте и порядке получения призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, об их организаторе, а также об источнике информации об основанных на риске играх, пари;
17. Об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральными законами;
18. О месте, в котором до заключения договора об оказании услуг заинтересованные лица могут ознакомиться с информацией, которая должна быть предоставлена таким лицам в соответствии с федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
19. О лице, обязавшемся по ценной бумаге;
20. Об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.

4. Реклама не должна:

1. Побуждать к совершению противоправных действий;
2. Призывать к насилию и жестокости;
3. Иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта;
4. Формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц;
5. Содержать информацию порнографического характера.

5. В рекламе не допускаются:

1. Использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации;
2. Указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами;
3. Демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции;
4. Использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий;
5. Указание на то, что рекламируемый товар произведен с использованием тканей эмбриона человека;
6. Указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий.

6. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

7. Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

7.1. В рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте.

8. В рекламе товаров, в отношении которых в установленном порядке утверждены правила использования, хранения или транспортировки либо регламенты применения, не должны содержаться сведения, не соответствующие таким правилам или регламентам.

9. Не допускаются использование и распространение скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание, в том числе такое воздействие путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами.

Технические требования к рекламным материалам

Динамичный контент (видео):


  • Соотношение сторон: 16:9 (для горизонтальных экранов)
  • Соотношение сторон: 9:16 (для вертикальных экранов)
  • Разрешение для горизонтальных экранов, пикселей: 1366 (горизонталь) х 768 (вертикаль)
  • Разрешение для вертикальных экранов, пикселей: 768 (горизонталь) х 1366 (вертикаль)
  • Формат: MP4 *
  • Кодек: H264
  • Максимальный размер файла: 8 Мб
  • Битрейт: 2500 kbps
  • Длительность — до 15 сек.
* также возможны другие форматы: flv, avi, mkv, mov, wmv, dv, gxf, ts, tp, m4v, mpg, m2v, mxf, mpeg, mkv, pmf, pva, amv, nuv, m2ts, lxf, asf, fli, 3gp, nsv, mvi, nut, smv, ogm, ogv, webm, vro, trp, svi, mts, divx, rmvb, vob

Статичный контент (изображения):

  • Соотношение сторон: 16:9 (для горизонтальных экранов)
  • Соотношение сторон: 9:16 (для вертикальных экранов)
  • Разрешение для горизонтальных экранов, пикселей: 1366 (горизонталь) х 768 (вертикаль)
  • Разрешение для вертикальных экранов, пикселей: 768 (горизонталь) х 1366 (вертикаль)
  • Формат: GIF, JPEG, PNG
  • Максимальный размер файла: 2 Мб

Общие правила и рекомендации:

  • При большом количестве текста, постарайтесь использовать шрифт без засечек, это обеспечит лучшие результаты восприятия на дисплее
  • Делайте текст крупным и различимым по цвету, чтобы он читался с расстояния до 5 метров, размер шрифта для основной информации не менее 50 пикселей
  • Юридический текст также должен быть читабельным (шрифт не менее 15 px). Если юридического текста много, выводите его отдельным слайдом длительностью не менее 3 сек. (для видео)
  • Текст не должен быть прижат слишком близко друг к другу, расстояние между строками такое, чтобы его было комфортно читать
  • Контент не должен содержать звука